Основные направления. Формы и содержания работы. | Сроки и ответственности | Ожидаемые результаты |
Учебно-познавательное | - Классный час «Дари добро...» - Классный час «СПИД- реальность или миф?»; - Конференция «Профессия, которую выбрал я»; - итоги года | 02.10 30.10 25.12 | Познакомить учащихся с информацией о болезни |
Гражданско-патриотическое | - Встреча с ветеранами ВОВ - КВН «А ну-ка, парни» | 08.05 19.02 | Развитие патриотизма, чувства долга |
Трудовое воспитание | - - Организация дежурства в классе и столовой;
- - Формирование актива в классе.
- - Распределение поручений;
- - Генеральная уборка;
- - Благоустройство кабинета;
- - Озеленение кабинета;
- - Уборка территории и озеленение;
- - Утепление окон;
- - украшение кабинета к Осеннему балу и Новому году
| 02.09 11.09 ежемесячно В течение года В течение года Октябрь, апрель Еженедельно, апрель Октябрь-ноябрь Октябрь, кон декабря | Ознакомление с правилами распорядка кабинета |
Формирование здорового образа жизни | - Беседа с учителем физкультуры на тему «Как я могу сохранить свое здоровье»; - Анкетирование «Твое отношение к уроку физкультуры»; - спортивный час. | 13.03 19.03 22.10 | Воспитание у учащихся любви к спорту |
Содействие процессам самопознания и самосовершенствования учащихся | - Ознакомление с библиотечным фондом училища; - Приобретение учебников по профессии; - Презентация группы; | 08.10 18.09 26.04 | Использование дополнительной литературы при обучении |
Художественно-эстетическое воспитание | - Выпуск стенгазеты «Твори добро...». - подготовить памятку «Профессия Оператор ЭВМ». | 25.09 19.04 | Уметь самостоятельно выбирать текст и оформлять газеты |
Индивидуальная работа с учащимися | - Знакомство с учащимися посредством индивидуальных бесед; - Беседа со слабыми учащимися и пропускавшие занятия. | В течение года | Определить причину пропусков и отставания учащегося |
Работа с коллективом группы, взаимодействие с органом ученического самоуправления группы | - Анкета «Выявления самочувствия ученика в коллективе»; - Проведение предметной недели по профессии «Оператор ЭВМ» - Анкета «Выявление лидера группы»; | 22.01 По плану 23.10 | Развитие коллективизма группы |
Взаимодействие с педагогическими работниками, психологом, учебно-воспитательным персоналом училища | - Анкетирование и работа с трудными подростками совместно с психологом; - «Учимся разрешать конфликты» тренинг; | 05.02 04.12 | Определить тип темперамент учащегося |
Работа с родителями | - Знакомство с родителями, выбор членов родительского комитета группы; - Родительское собрание на тему «Компьютер в жизни учащегося» - Индивидуальная встреча родителями; - Беседа с родителями неуспевающих детей; - Родительское собрание «Итоги года»; | 01.09 15.10 еженедельно 25.12 30.06 | Взаимоотношение учащихся с родителями |
Правовое воспитание | - Беседа «Правовые знания и их значения в жизни семьи» - Кл. час на тему «Внутренний распорядок дня в училище»; | 12.02 05.03 | Знание нравственных законов и эстетических норм |